Капитальный ремонт проходил на заводе в 1992г. В Брянске.
Дизель 1Д12-400 400л. с. , гидропередача УГП-350-500.
В 2008г. Был произведён ремонт в объеме ТР-1, окрашен, замена проводки полностью, замена всех масел, заменены АКБ, заменены полы, обшивки в кабине, ремонт форсунок, и т. д.
На тепловозе установлена новая система безопасности КЛУБ-УП версия прошивки 7. 3, Приобретены 6 кассет регистрации, ДУП, расположен на дышле, все приборы безопасности исправны и готовы к работе.
Тепловоз оборудован новой радиостанцией Транспорт РВ-1. 1МК, приобретена новая переносная радиостанция Моторола 365.
В системе охлаждения двигателя залит тосол в количестве 180л.
Документы на тепловоз восстановлены в 2008г. После утери продавцом. Оформлен акт комиссионного осмотра локомотива от «31» октября 2008г. Действительный до «30» апреля 2009г.
Тепловоз опробован под грузом, на станции Ахтырская, в Краснодарском крае. Готов работать с выходом на пути ОАО «РЖД».
Состояние тепловоза – отличное.
подскажите пожалуйста куда и к кому вы обращались о восстановлении документов не тепловоз а у меня такая же ситуация и никто не может ничего конкретного сказать