Продам Электронные блоки и системы автоматического регулирования для жд тягового ПС местонахождение Каменск - Шахтинский
Производим крышку смотровую 100.10.003-0
Склад - Ростовская область,
г. Каменск-Шахтинский
ООО "ТрансМашЛогистик" является Генеральным Дилером по России, Белоруссии и стран Балтии. Сертификат №024.
Известного изготовителя колесных пар и их элементов а так же запасных частей к ж.д. подвижному составу.
ЧАО «НПЦ «Трансмаш» г.Луганск, предлагает к поставке колесные пары нового формирования и услуги по ремонту колпар к тепловозам серий ТЭМ2,ТЭ116/ТЭ10М, М62,ТГМ4 с заменой элементов, а также к электровозам серий ОПЭ-1А,ПЭ-2М, ВЛ-80 и их аналоги. Серийно изготавливаем колесные пары к грузовым вагонам РУ1Ш957Г. и средние колпары с буксой-балансиром для трехосных тележек думпкаров ВС-105, а также колпары в исполнении НОНК. На предприятии имеется производство соединительных рукавов Р11-Р17Б и кранов концевых и разобщительных. ЧАО НПЦ «Трансмаш» известно как изготовитель электронных устройств, комплектующих электрические схемы локомотивов . Имеется участок по изготовлению среднего и мелкого вагонного и локомотивного литья.
Литейный цех предприятия предлагает:- отливки из чугуна и стали, весом до 250 кг по предоставленным или собственным чертежам;- детали как из собственной оснастки, так и из оснастки заказчика;
- штамповку, как на собственных штампах, так и на штампах заказчика по производству различной номенклатуры штампованных деталей на прессовом оборудовании с усилием пресса от 16 до 160 т.
Предлагаем также услуги по организации ремонта локомотивов и модернизации их отдельных узлов
с возможным выездом на место и выполнением работ на площадях Заказчиков.
Выступаем поставщиком электронных устройств, для комплектации локомотивостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Имеется производство светодиодной светотехники для локомотивных прожекторов и буферных фонарей.
Освоено и действует производство соединительных рукавов и разобщительных кранов к автотормозам.
Металлургическое подразделение предприятия изготавливает мелкое и среднее вагонное литье (чугунное и стальное), а также фасонное стальное литье общепромышленного назначения.
База - Склад в г. Каменск-Шахтинский, мкрн.Заводской, ул.Заводская 8.
На нашем предприятии изготавливаются боле двух десятков электронных блоков и систем автоматического регулирования для ж.д. тягового подвижного состава
1) Источник питания
ИПС-04 АРЯА.667567.001 Источник питания ИПС-04 разработан для питания приборов и устройств подвижного состава постоянным напряжением 24В с выходной мощностью до 150 Вт.
2) Источник питания
ИПС-01ОКВЕ.832480.000 Предназначен для преобразования постоянного напряжения 110В в постоянное напряжение 24В. Используется для питания двигателей стеклоочистителей электропоездов ЭПЛ-2Т, ЭПЛ9Т, Дизель-поездов ДПЛ-02 И ДЭЛ-02 и тепловоза ТЭП-150.
3) Источник питания
ИПС-02 РЕМВ.355.100.000 Предназначен для питания системы вентиляции служебных помещений, устанавливается на дизель-поездах с бортовой сетью 110В для питания вентиляторов типа ВН-2 переменным напряжением 220В 50 Гц
4) Источник питания
ИПС-02М РЕМВЮ355.200.000 Предназначен для питания систем вентиляции служебных помещений. Устанавливается на электропоездах с бортовой сетью 220В переменного тока 50Гц типа ЭПЛ-9Т, работает с осевым вентилятором ВН-2
5) Источник питания
ИПС-03 АРЯФ.435150.000 Преобразует постоянное напряжение 110В в постоянное стабилизированное напряжение 50В.Питаел локомотивную радиостанцию
6) Источник питания
ИПС-06 АРЯА.667567.002 Предназначен для преобразования выпрямленного, пульсирующего напряжения 50В в постоянное стабилизированное напряжение 24В. Источник питания, стабилизированный ИПС-06 устанавливается на электровозах типа 2ЕЛ5. В настоящее время используется для питания двигателей стеклоочистителей электропоездов, буферных фонарей, стеклоомывателей.
8) Регулятор напряжения
РНП-01-110В АРЯА.435150.003 Обеспечивает защиту лампы прожектора 110В от токовых перегрузок в момент включения, регулирование яркости лампы прожектора.
9) Регулятор напряжения
питания стабилизированный для ламп прожекторов
РНПС-110 АРЯА.435153.001 Регуляторы напряжения прожектора стабилизированные предназначены для питания ламп накаливания прожекторов тепловозов. Они обеспечивают плавное включение ламп прожекторов и защищают их во время работы от забросов напряжения в питающей сети. РНПС предназначен для питания ламп с рабочим напряжением 110В, РНПС-2 питает лампы с рабочим напряжением 50 вольт от сети 110В.
10) Устройство УМПК АРЯА.66.74.34.003-01
Устройство питания мотор-компрессоров на электропоезде ЭПЛ-9Т. Обеспечивает пуск и работу асинхронного двигателя компрессора мощностью 11 кВт.
11) Блок БПСУ-2 АРЯА.667525.002
Блок БПСУ-2 предполагает установку на электроподвиж-ном транспорте (тепловозах) и предназначен для оповещения о пожаре в дизельном помещении и высоковольтной камере, а также автоматического включения системы пожаротушения в случае пожара в режиме прогрева.
12) БлокБПСУ-2И АРЯА.667525.002-01
Бок БПСУ-2И оснащен речевым информатором. Данный блок в дополнение к основным функциям контроля и управления выдает речевые сообщения о наличии пожара на основной и смежной секциях.
13) Источник питания иплэ 50/800 АРЯА.667567.006
Предназначен для питания потребителей на электровозах стабильным напряжением 50В при входной бортовой сети 35-80В. Выходная мощность источника – 800Вт
14) Система САРТ.АРЯА.667434.001
Система автоматического регулирования температуры дизеля. Включает в себя микропроцессорный блок управления и преобразователи частоты для питания двигателей вентиляторов мощностью до 40кВа. Система предназначена для поддержания температуры теплоноси-теля дизеля с точностью до 1 градуса . Система обеспечивает обмен данными поCAN каналу с централизованной системой диагностики и управления локомотивом
15) Регулятор
РНТМ-Т АРЯА.667565.002 Регулятор РНТМ-Т предназначен для поддержания в заданных пределах напряжения стартера-генератора тепловоза 2ТЭ116 (напряжения бортовой сети) при изменении в широких пределах частоты вращения якоря и нагрузки. РНТМ-Т выполняет функции заряда батарей, обеспечивая необходимые характеристики заряда щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивает нормальный и форсированный заряд.
16) Источник питания холодильника
ИП-Т АРЯА.667567.008 Обеспечивает питание холодильника переменным напряжением 220В от бортовой сети постоянного тока 110В. Выходная мощность до 150Вт. Имеет защиты по входу и выходу от токовых перегрузок, от превышения и снижения напряжения, от короткого замыкания.
17) Устройство КУА14-1 (2)
АРЯА.667715.001 (003) Устройство КУА14-1 (2) предназначено для работы на тепловозе 2ТЭ116 в системе управления возбуждением тягового генератора в режиме электродинамического торможения. КУА14-1 (2) работает в режиме тяги, обеспечивает функции переходов на ослабленное поле тяговых двигателей и защиту по максимальной скорости вращения.