ООО ПК ЦЕНТР-ЗАПЧАСТЬ рассматривает предложения по покупке тепловозов и другой железнодорожной техники. Мы покупаем тепловозы как «на ходу», так и под ремонт.
Мы покупаем тепловозы ТЭМ-2У, ТЭМ-2УМ, ТГМ-23Д, ТГМ-23В, ТГМ-4, ТГМ-4Б, ТЭМ-7, ТЭМ-7А, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 на ходу или под ремонт на очень выгодных условиях.
Продаем Тепловозы М62 , ТЕП70
У нас в собственности на продажу 2 тепловоза из резерва Латв.ЖД, М62 110 т Евро и ТЕП70 1990 года 130 т Евро, на ходу, вся документация, в хорошем состоянии на продажу.
Находится в Латвии, Рига, Спилвес ул.6
Здравствуйте, предлагаем к продаже следующие тепловозы.
Маневровые тепловозы. ТЭМ-18 1999 г. Выпуска, КР-1 в 2021 году. ТЭМ-2У 1988 год, КР1 в июне 21 года. 1999 года 37.000.000
1988 года 28.000.000 все после капремонта
Добрый день,
Продаем Тепловоз ТГМ 40С.
АО «Славянка-люкс» реализует Тепловоз ТГМ 40С, заводской номер 0089, год выпуска- март 1990 г, срок службы продлен до 11.2026г, находится по адресу: г.Екатеринбург, Сибирский тракт, д.19. Цена 2,5 млн.р.
Добрый день !
Предлагаем приобретение тепловозов:
1. Тепловоз ТЭМ-15 №0133 1991 г.п. срок службы продлён до 2041 г. Выполнен в 2020 г. Капитальный ремонт (дизель-генератор, замена всей эл. проводки, замена бандажей колёсных пар, ревизия тяговых эл. двигателей, Кузов загрунтован, готов к покраске в цвет, выбранный покупателем). В кабине установлены стеклопакеты, антивибрационные сидения, кондиционер. Оборудование для управления в «одно лицо», АЛСН, скоростимер. Проведены реостатные испытания. Тепловоз готов к осмотру.
Цена: 32, 5 млн. рублей. Продажа без ндс.
2. Тепловоз ТЭМ-2УМ №0895 1992 г.п., срок службы продлён до 2042 г. Выполнен в 2020 г. Капитальный ремонт (дизель-генератор, замена всей эл. проводки, замена бандажей колёсных пар, ревизия тяговых эл. двигателей, полная покраска в синий цвет) В кабине установлены стеклопакеты, антивибрационные сидения, кондиционер. Оборудование для управления в «одно лицо», АЛСН, скоростимер. Проведены реостатные испытания. Тепловоз готов к осмотру.
Цена: 34, 5 млн. Рублей. Продажа без ндс.
3. Тепловоз ТЭМ-7А №0417 2011 г.п. Срок службы до 2051 г., В 2020 г. выполнен ремонт в объёме Среднего ремонта с проведением КР дизелю (мод. 12ДМ-21Л) с модернизацией на заводе изготовителе (Екатеринбург). Колёсные пары освидетельствованы, толщина бандажа — 69-71 мм, замена электропроводки, ревизия тяговых двигателей и генератора, тепловоз готов к осмотру.
Цена: 102 млн. рублей. Продажа без ндс.
4. Тепловоз ТЭМ-9, зав. №0033, 2012 г.п., с малой наработкой моточасов, бандажи колёсных пар полные, ни разу не обтачивались. Все ремонты согласно графику обслуживания, срок службы — 40 лет. Стоимость — 43 млн. руб. без учёта НДС.
5. Тепловоз ТГМ-6А , 1977 г.в., срок продления до 2027 г. Цена 7, 5 млн.руб с НДС .
Всем тепловозам при продаже новому собственнику выдаётся гарантия на исправную работу узлов и агрегатов на срок 12 месяцев со дня продажи и на электрические машины — 18 месяцев, при условии правильной эксплуатации новым владельцем.
Есть фото. Могу выслать на почту.
Тепловоз ТЭМ-2УМ №0895 1992 г.п., срок службы продлён до 2042 г. Выполнен в 2020 г. Капитальный ремонт (дизель-генератор, замена всей эл. проводки, замена бандажей колёсных пар, ревизия тяговых эл. двигателей, полная покраска в синий цвет) В кабине установлены стеклопакеты, антивибрационные сидения, кондиционер. Оборудование для управления в «одно лицо», АЛСН, скоростимер. Проведены реостатные испытания. Тепловоз готов к осмотру.
Цена: 34, 5 млн. Рублей. Продажа без ндс.
Продам Тепловозы ТЭМ-2
На данный момент есть ТЭМ2 с продлением до 2024 года, выпуск 1981 г. цена 9 млн с ндс., ТГМ6А выпуск 1977г. продлен до 2027г. цена 5, 5 млн с ндс.
Покупаю на постоянной основе жд технику вагоны любые тепловозы электровозы кол Пары бу моторо колёсные блоки с разбора другую жд технику.
Расчёт наличный и без наличный.
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.
Добрый вечер !
Предлагаем приобретение тепловозов:
1. Тепловоз ТЭМ-15 №0133 1991 г.п. срок службы продлён до 2041 г. Выполнен в 2020 г. Капитальный ремонт (дизель-генератор, замена всей эл. проводки, замена бандажей колёсных пар, ревизия тяговых эл. двигателей, Кузов загрунтован, готов к покраске в цвет, выбранный покупателем). В кабине установлены стеклопакеты, антивибрационные сидения, кондиционер. Оборудование для управления в «одно лицо», АЛСН, скоростимер. Проведены реостатные испытания. Тепловоз готов к осмотру.
Цена: 32, 5 млн. рублей. Продажа без ндс.
2. Тепловоз ТЭМ-2УМ №0895 1992 г.п., срок службы продлён до 2042 г. Выполнен в 2020 г. Капитальный ремонт (дизель-генератор, замена всей эл. проводки, замена бандажей колёсных пар, ревизия тяговых эл. двигателей, полная покраска в синий цвет) В кабине установлены стеклопакеты, антивибрационные сидения, кондиционер. Оборудование для управления в «одно лицо», АЛСН, скоростимер. Проведены реостатные испытания. Тепловоз готов к осмотру.
Цена: 34, 5 млн. Рублей. Продажа без ндс.
3. Тепловоз ТЭМ-7А №0417 2011 г.п. Срок службы до 2051 г., В 2020 г. выполнен ремонт в объёме Среднего ремонта с проведением КР дизелю (мод. 12ДМ-21Л) с модернизацией на заводе изготовителе (Екатеринбург). Колёсные пары освидетельствованы, толщина бандажа — 69-71 мм, замена электропроводки, ревизия тяговых двигателей и генератора, тепловоз готов к осмотру.
Цена: 102 млн. рублей. Продажа без ндс.
4. Тепловоз ТЭМ-9, зав. №0033, 2012 г.п., с малой наработкой моточасов, бандажи колёсных пар полные, ни разу не обтачивались. Все ремонты согласно графику обслуживания, срок службы — 40 лет. Стоимость — 43 млн. руб. без учёта НДС.
5. Тепловоз ТГМ-6А , 1977 г.в., срок продления до 2027 г. Цена 7, 5 млн.руб с НДС .
Всем тепловозам при продаже новому собственнику выдаётся гарантия на исправную работу узлов и агрегатов на срок 12 месяцев со дня продажи и на электрические машины — 18 месяцев, при условии правильной эксплуатации новым владельцем.
Есть фото. Могу выслать на почту.
Продаем Тепловоз ТЭМ-2у год 1988, ТЭМ-18 год 1999
Здравствуйте, предлагаем к продаже следующие тепловозы.
Маневровые тепловозы. ТЭМ-18 1999 г. Выпуска, КР-1 в 2021 году. ТЭМ-2У 1988 год, КР1 в июне 21 года. 1999 года 37.000.000
1988 года 28.000.000 все после капремонта