Продам Спецтехника Б/У на продажу на разбор или под восстановление
Техническое состояние транспортных средств
ТГ440 Бортовой автомобиль -5320, год выпуска 1989, пробег с НЭ – 1462410 км.
В комплекте, двигатель – исправен; трансмиссия – исправна; ходовая часть, рама – исправна; кузов – механические повреждения лакокрасочных покрытий, коррозийный износ; рулевое управление – исправно; тормозная система – исправна; электрооборудование - исправно; износ автошин – 20%.
Машина ВПР-02, год выпуска 1996г. ТГ 587
Кабина в удовлетворительном состоянии, трансмиссия- в удовлетворительном состоянии, двигатель-исправен, тормозная система исправна, электрооборудование неисправно, выправочно-подбивочн орихтовочный блок не исправен.
Автомотриса АГС-01, год выпуска 1999г. ТГ 2465
Кабина в удовлетворительном состоянии, тормозная система исправна, гидроманипулятор неисправен, трансмиссия исправна, двигатель исправен.
ЦЕНТРИФУГА ОБОГАЩЕННОГО УГЛЯ, год выпуска 2009г. ТФ 9682
Проведена замена шкив, двигателя, вибрационного узла, маслостанции, болтов, корзины, футеровки корпуса.
ЦЕНТРИФУГА МЕЛКОГО УГЛЯ ВИНТОВЫХ СЕПАРАТОРОВ-2009год, ТФ 9694
Коррозия корпуса, требуется замена манометров на маслонасосе, трещины крепления э/двигателя к центрифуге. Требуется замена масляных фильтров. Износ футеровки корпуса 25%, циклоредуктор в рабочем состоянии. Центрифуга в рабочем состоянии, шнек и корзина износ 15%.
ЦЕНТРИФУГА HSG 1400-2011год, ТФ 10219
Вибратор в рабочем состоянии, корзина износ 20%, маслостанция необходимо заменить масляные фильтра, манометры. Корпус разгрузки износ футеровки 15%. Корпус центрифуги-коррозия металла, износ футеровки 30%, Центрифуга в рабочем состоянии.
ЦЕНТРИФУГА HSG 1400-2012 год, ТФ 10386
Вибратор в рабочем состоянии. Корзина подлежит замене. Маслостанция-необход имо заменить масляные фильтра, манометры. Корпус разгрузки- износ футеровки 10%, корпус центрифуги-коррозия металла.. Центрифуга в рабочем состоянии.
ТГ 3943 Станция кислородо-азотодобыв ающая АКДС-70
Тех. Состояние кислородной станции ТГ3943 нарушено:
1.Герматизация стыка колонны низкого давления;
2.Большая выработка деталей детандера;
3.Изношен дроссельный вентиль Р1;
4.Нарушена герметизация трубопровода выходящего из детандерного фильтра;
5.Компрессор после капитального ремонта
6.требует замены утеплителя;
7.Трубопроводы блока разделения имеет поверхностную коррозию
ТГ12550 Грузовой автомобиль УАЗ-23632 PICKUP, год выпуска 2012.
В комплекте, двигатель – требует капитального ремонта, износ цилиндро-поршневой группы; ходовая часть – отсутствует ось заднего моста; рама – механические повреждения, коррозийный износ, трещины по сварочным швам кузова; кабина – механические повреждения, сидений, панели приборов; тормозная система – неисправна, отсутствует суппорт; электрооборудование – неисправна электропроводка; износ автошин – 50%.
ТГ 460 Автомашина КАТО-Митсубиси автокран, год выпуска 1993, наработка 68040 м.ч.
Поворотная платформа- естественный износ (выработка ресурсов, износ ходовой части-износ балансирной балки. Кабина машиниста разбита лобовое стекло, деформация корпуса кабины и трещины по корпусу. Тормозные устройства-естествен ный износ и выработка ресурса деталей, течь масла цилиндров. Гидравлическая система-износ РВД, течь масла цилиндров и манжетов. Стрела- выработка ресурса деталей, выработка барабана, трещины.
ТГ-5261. Манипулятор шинный StalowaWola 534С, год выпуска 2005
Двигатель С-8.3 -повышенный расход масла, низкое давление масла в двигателе. Возможные причины : износ поршневой группы, износ шеек коленчатого вала.
- КПП - повышенный шум в коробке передач, вибрация, пробуксовка передач. Возможные причины : износ дисков фрикционов, износ шестерен.
-Бортовые редуктора-износ посадочных мест подшипников, износ шестерён, выкрашивание зубьев планетарной передачи.
-Гидросистема- износ редукционных клапанов, износ корпуса насоса НШ-100, гидросистема зазвата вне рабочем состоянии.
-Ходовая часть- 100% износ крупногабаритных шин.
ТГ 12094 САМОСВАЛ КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ 75306 гар. №213, наработка 718 тыс/км. 2010года.
Двигатель – повышенный расход масла, требуется проведение капитального ремонта. Кузов – исправен, коррозия по выхлопным коробам. Рулевое управление - требуется замена насос-дозатора, рвд, цилиндров поворота, поперечная тяга. Тормозная система - требуется замена колодок, ремонт тормозных суппортов. Трансмиссия - требуется ремонт тягового генератора СГТ-1400, тяговые электродвигателя ДК-724 испр. Редуктора мотор-колес-исправны , подвески- исправны. Электрооборудование – в комплекте, требуется ремонт. Гидросистема - необходима замена гидронасоса, рвд, ремонт ЦОМ. Рама - многочисленные трещины по лонжеронам, требуется ремонт картера заднего моста.
ТГ 20815 БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ Т 35.02 КРБ-1 Гар. №5, наработка -12 570м.ч.-2017г.
Двигатель - повышенный расход масла (10 л за 12 ч), ремонт не производился. Системы управления – исправны. Трансмиссия - отсутствие 1-й и 2-й передач, необходим ремонт (замена уплотнений и фрикционных дисков пакетов передач). Ходовая часть - износ элементов на 50%. Электрооборудование - в исправном состоянии. Рабочее оборудование - в исправном состоянии.
ТГ 21134 БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ Т 35.02 КРБ-1 Гар. №6, наработка -10 069м.ч.-2017г.
Двигатель - произведен ремонт ДВС при наработке 10060 м/часов. Системы управления – исправны. Трансмиссия – исправна. Ходовая часть - износ элементов на 50%. Электрооборудование - в исправном состоянии. Рабочее оборудование - в исправном состоянии.
ТГ 21226 БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ Т 35.02 КРБ-1 Гар. №7, наработка -7 281м.ч.-2017г.
Двигатель - повышенный расход масла, ремонт не производился. Системы управления – исправны. Трансмиссия - отсутствие 1-й и 2-й передач, необходим ремонт (замена уплотнений и фрикционных дисков пакетов передач). Ходовая часть - износ элементов на 50%. Электрооборудование - в исправном состоянии. Рабочее оборудование - в исправном состоянии
Подробную информацию , фото и цены вышлю по запросу